Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (1)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Громашова Ю$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Громашова Ю. А. 
Электрификация участка ДВЖД Волочаевка II – Комсомольск-на-Амуре-Ванино (Токи) [Електронний ресурс] / Ю. А. Громашова // Електрифікація транспорту. - 2012. - № 4. - С. 85-88. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/eltr_2012_4_16
Дальневосточный федеральный округ России находится на пороге экономического развития. Высокий потенциал региона обусловлен географическим положением, а также богатыми залежами полезных ископаемых. Реализация потенциала требует развитого транспортного комплекса региона. Наиболее перспективной транспортной артерией является Байкало-Амурская магистраль, осуществляющая выход на рынок стран Азиатско-тихоокеанского региона через порты Ванино и Советская Гавань. Строительство БАМ происходило в послевоенные годы по облегченным проектным нормам, участки имеет тяжелый профиль уклоном до <$E 27 symbol Р>. Текущее техническое состояние рассмотренного участка позволяет провозить 20 млн тонн в год из 100 заявленных. Холдингом "Российские железные дороги" разработаны мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности: удлинение приемо-отправочных путей, строительство разъездов, строительство вторых путей и т.д. Рассмотрена электрификация участка БАМ, как способ повысить провозную способность и фактор энергетического развития региона. Произведен анализ участка общей протяженностью 821 км. На основе технико-экономических расчетов выбрана системы тягового электроснабжения переменного тока 2 x 25 кВ. При выборе расположения тяговых подстанций учтена специфика линии внешнего электроснабжения, данные продольного профиля пути и близость населенных пунктов. В результате расчетов наличная пропускная способность на лимитирующем перегоне возросла с 20 пар поездов до 55 пар поездов в сутки и позволяет обеспечить объемы перевозок до 126,5 млн тонн в год.
Попередній перегляд:   Завантажити - 477.323 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського